Выпускной в детском саду – это одно из первых важных событий для любого ребенка

20.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
20.03.2018

 

 

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

    Информируем Вас о том, что на основании положительного заключения от 12.12.2017 об оценке последствий принятия решения о реорганизации муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Надымский район, муниципальной комиссией Администрации муниципального образования Надымский район и Департаментом образования Надымского района принято решение о реорганизации МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды» путем присоединения к нему МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды» и МДОУ «Детский сад «Журавленок»  п. Пангоды». В результате реорганизации права и обязанности переходят МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды» с 01.07.2018 года.

    Продолжение предоставления и получения образования, уровень и качество которого не ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, воспитанникам МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды» обеспечит МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды».

   Все воспитанники МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды» будут обеспечены местами в МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды».

  Воспитанники детского сада приняли участие в районной акции «Посылка Солдату»


 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

Программы

          Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием.

 

Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательногоучреждения «Детский сад «Ладушки» п.Пангоды Надымского района»

Программа создана для социализации индивидуализации развития личности детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на степени дошкольного образования.

Направлена  на поддержку разнообразия детства, раскрытие разнообразных форм активности, присущих самому ребенку, что предполагает вариативность содержания и организации дошкольного образования.

     Содержание Программы обеспечивает развитие личности ребёнка  дошкольного возраста.

       Срок обучения по программе  составляет 2 года.

       Программа  реализуется в общеобразовательных группах для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

     Программа сформирована как программа психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

    Цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность в отношении ребенка к миру.

   Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  • Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
  • Целостное развитие ребенка  как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
  • Обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации – индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
  • Развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведениях, поступках;
  • Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
  • Органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой. Детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
  • Приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

   Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

    Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

   Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные  характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения  уровня  дошкольного образования.

 Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. 

    Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, организацию физкультурно – оздоровительной работы,  а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно - пространственной среды.

  Одним из важных условий реализации Программы  является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители – главные участники педагогического процесса. Сотрудники организации признают семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности.

    Программа направлена на взаимодействие с семьей для осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

-  участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;

-  целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

-  обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых мероприятиях.

Система оценивания качества реализации Программы направлена в первуюочередь на оценивание созданных в МДОУ условий внутри образовательногопроцесса. Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию.