Выпускной в детском саду – это одно из первых важных событий для любого ребенка

20.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
20.03.2018

 

 

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

    Информируем Вас о том, что на основании положительного заключения от 12.12.2017 об оценке последствий принятия решения о реорганизации муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Надымский район, муниципальной комиссией Администрации муниципального образования Надымский район и Департаментом образования Надымского района принято решение о реорганизации МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды» путем присоединения к нему МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды» и МДОУ «Детский сад «Журавленок»  п. Пангоды». В результате реорганизации права и обязанности переходят МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды» с 01.07.2018 года.

    Продолжение предоставления и получения образования, уровень и качество которого не ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, воспитанникам МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды» обеспечит МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды».

   Все воспитанники МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды» будут обеспечены местами в МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды».

  Воспитанники детского сада приняли участие в районной акции «Посылка Солдату»


 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

Аннотация рабочих программ дисциплин

 Парциальные программы

Аннотация к парциальной программе  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» для ДОУ авторов Авдеевой Н. Н., Князевой Н. Л., Стёркиной Р. Б. в настоящее время является одной из ведущих по освоению детьми образовательной области «Безопасность».

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" разработана на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования.

Опираясь на лучшие российские традиции воспитания и обучения дошкольников, составители программы сочли необходимым включить в нее новое содержание, которое отражает общие изменения в нашей общественной жизни (например раздел "Ребенок и другие люди"). В соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами в ней даются примеры проведения возможных занятий и использования методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала.

Для того, чтобы понять, что именно дети знают, думают, чувствуют,  используются беседы, дискуссии - это позволит избежать передачи уже известных им знаний или таких, которые они пока не могут использовать из-за их непонятности или удаленности от реальной жизни. В то же время, опираясь на уже имеющиеся у детей знания и представления, взрослые  выделяют те направления, по которым необходимо провести специальное обучение и выбрать адекватную методику (занятие, игра, чтение, беседа, мультфильм) .

Материал на  темы даётся детям в доступной форме и строится на раскрытии причинно-следственных связей. Также следует отметить, что особенность содержания предлагаемых материалов заключается в важной роли положительного примера со стороны взрослых и необходимости постоянных контактов между педагогами и родителями.

Программа не накладывает ограничения на выбор материалов, оборудования, методических приемов. Важно, учитывая опыт детей, подбирать и использовать их адекватно возрастным особенностям и целям развития.

 

Аннотация к парциальной  программе музыкального воспитания детей дошкольного возраста "Ладушки" И Каплунова, И. Новоскольцева - издательство «Композитор» (Санк – Петербург), 1999год.

Парциальная  программа «Ладушки» отражает основные положения  и идеи современного  эстетического образования дошкольников. В основе программы воспитание и развитие гармоничной творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкальной деятельности. Программа имеет содержательное методическое обеспечение: конспекты занятий в каждой возрастной группе, пособие и дидактический материал по развитию  чувства  ритма, пальчиковая гимнастика.

Содержание программы связанно с образовательной областью   «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальное воспитание). Система  работы по программе «Ладушки» спроектирована в разных формах совместной деятельности педагогов с детьми: музыкально – дидактические игры, пальчиковые игры, музицирование, театрализованная деятельность.  Непосредственно образовательная  деятельность построена на совместном творчестве педагога и ребенка, представлена в форме музыкальных занятиях. Самостоятельная деятельность детей предполагает создание педагогом предметно – развивающей среды, позитивно влияющей на музыкально эстетическое развитие ребенка.